Каждый десятый блогер с хобби хоть раз терял деньги из-за кибермошенников

Каждый десятый блогер с хобби, о котором он рассказывает в Сети, терял деньги из-за кибермошенников, показал опрос «Лаборатории Касперского» (есть у РБК).

При этом около 80% сталкивались с киберинцидентами — мошенническими звонками, подозрительными ссылками и попытками взлома аккаунтов. В результате 10% теряли деньги, 6% теряли подписчиков, 4% — репутацию и 6% сталкивались с конфликтами в личной жизни.

Чтобы снизить риски, эксперты рекомендуют соблюдать строгую парольную политику с применением сложных, уникальных паролей и регулярной их сменой, а также ограничивать права доступа к аккаунтам, предоставляя полные привилегии только в необходимых случаях.

Более половины респондентов (55%) применяли разные способы для увеличения аудитории — от просьб к друзьям до платного продвижения. Так, 36% опрошенных использовали рекламу, 32% вовлекались в релевантные обсуждения, 25% заказывали рекламу в других каналах, 12% — кросс-PR или взаимное продвижение.