Netflix ограничила возможность делиться кодом доступа в 100 странах
Netflix объявила, что пользователям в США, Франции и примерно в 100 других странах теперь придется доплачивать за то, чтобы делиться своими кодами доступа к сервису, в рамках своей стратегии по диверсификации дохода.
Ветеран потокового вещания тестировал эту новую формулу в течение года и уже применил ее, в частности, в Канаде, после трудного 2022 года, отмеченного потерями подписчиков в первой половине, прежде чем прийти в норму во второй.
«Более 100 миллионов домохозяйств имеют общий счет, что влияет на нашу способность инвестировать в отличные фильмы и сериалы», — говорится в заявлении Netflix.
Цены варьируются в зависимости от страны: домохозяйствам США теперь придется платить почти на 7,99 долларов в месяц больше, чтобы разрешить гостю использовать свою учетную запись. Во Франции это будет 5,99 евро в месяц, как и в Испании, но вместо 3,99 евро в Португалии, двух странах, где эта мера уже введена.
«Ваша учетная запись Netflix предназначена для вас и для людей, которые живут с вами, то есть для вашей семьи», — говорится в электронном письме с платформы, которое было отправлено всем затронутым подписчикам.
В сообщении указаны два возможных решения для тех, кто уже делится своими идентификаторами: они могут добавить дополнительного абонента, заплатив надбавку, или перенести профиль человека за пределы домохозяйства.
Тот должен будет оформить подписку, но при этом сохранит свои предпочтения.
Калифорнийская группа также напомнила, что подписчики по-прежнему могут смотреть свои программы, когда находятся в пути.
Политика ограничения обмена паролями отставала. Но тестирование и развертывание в Латинской Америке, а в последнее время и в Канаде, прошли успешно, отметил недавно Грег Питерс, содиректор компании.
«В начале были отмены. А затем люди, которые использовали заимствованные учетные данные, создают свои собственные учетные записи и добавляют профили, и мы снова набираем обороты с точки зрения подписок и доходов», — сказал он на конференции аналитиков в апреле.
Netflix, у которой более 232 миллионов подписчиков, добавила более дешевую подписку с рекламой в конце 2022 года после многих лет скепсиса в этом направлении. По данным компании, сейчас у нее около 5 миллионов активных пользователей в месяц.