Изуродованная пластикой королева красоты отсудила у хирурга 4,5 миллиона российских рублей
Юлия Тарасевич за свое лицо, которое теперь уже никогда не будет прежним, просила 35 миллионов российских рублей.
Юлия Тарасевич когда-то с удовольствием участвовала в конкурсах красоты, она стал «Миссис Южный Федеральный округ», завоевала звание «Вице-Миссис Россия International 2020», сообщает Вумен.ру.
Но потом решила улучшить красоту — подтянуть овал лица. Хирург Андрей Комаров предложил сделать несложную операцию, Юля согласилась. Но вместо обещанного результата, у красавицы начались серьезные проблемы: перестали закрываться веки, опухло лицо.
Чтобы исправить ситуацию, медики начали колоть ей средство для рассасывания филлеров, но стало еще хуже: мягкие ткани почти полностью были уничтожены, кожа на лице ссохлась, мимика тоже была утрачена.
Девушка не один год добивалась, чтобы против врачей было возбуждено уголовное дело, и пыталась исправить их ошибки. Горе-хирурги, изуродовавшие внешность Юлии, за это время даже не извинились. Они настаивали и настаивают, что у пациентки была редкая болезнь, которую та скрыла.
Тем временем экспертиза показала: никакой болезни у девушки нет. И 19 мая хирургу Андрею Комарову пердстоит предстать перед судом. Омар Халед, который также принимал участие в операции, проходит, как свидетель.
Как уточняет издание, в ходе предыдущего, гражданского иска, Юля выиграла у хирурга 4,5 миллиона рублей в качестве компенсации. Она получила меньше, чем запрашивала — ее материальные претензии равнялись 35 миллиона рублей.
Честно говоря, никакого удовлетворения у меня нет — даже если бы им миллиард присудили. Верните хотя бы улыбку — бесплатно.
Никакие деньги не нужны. Хотя я уверена, что и эти 4,5 миллиона они не заплатят. Пойдут обжаловать, затем начнут банкротиться. Ведут себя как трусы.
Тарасевич уверена, что ее лицо было изуродовано в результате безграмотности специалистов. Хирург перекрыл протоки лимфы, начался отек. А последующие уколы в воспаленные ткани похоронили все шансы на реабилитацию.
Представляете, что стало с мягкими тканями? Они во мне ищут болезни, но я считаю, что чудом выжила благодаря лишь моему крепкому здоровью.
Я не могу улыбаться, моргать, постоянно капаю в глаза, так как веки не закрываются до конца. Про боль в лице вообще молчу, — говорит девушка.
На заседании суда Юлия была всего раз, и ей стало плохо. Судья разрешил девушке не присутствовать в зале суда.